Момо, это просто зарисовочка. Ибо новогоднее. Что было дальше? Что-то было дальше.
○ Рик/Хезер, мельком Акойя и Вивьен. Про нг и дурдом.
Ситуация в издательстве под Новый год была жуткая. Вот уже последние недели две всем работникам приходилось бегать туда-сюда, а всё из-за резко повысившейся активности мелких криминальных организаций и следующих за этим соответствующих действий правительства.
Поток информации не прекращался, каждые несколько часов ситуация в Марселе могла вдруг резко измениться. К примеру, в десять утра в издательство могли сообщить, что некий мсье де ля Фонтейн совершил покушение на лидера организации мсье Коллета, из-за чего был как следует оглушён энергетическим взрывом, связан по рукам и ногам, и опущен на дно моря где-то в районе порта. В полдвенадцатого мсье де ля Фонтейн уже умудрился освободиться и вынырнуть на поверхность. А в двенадцать и его, и мсье Коллета уже повязали правительственные псы.
Ну и как предлагаете что-либо писать в такой обстановке?
Естественно, Хезер Ливермор оно волновало мало. Пока мсье де ля Фонтейн яростно сопротивлялся течению, она пила кофе и дремала на рабочем столе. Особо вредные сотрудники, успевшие к ней заглянуть, уже нажаловались вышестоящему лицу – читай, Рику. Когда уже четвёртый за этот день сотрудник ненавязчиво заметил, что «кое-кто во сне уже бормотать начинает», Обер побросал дела и уверенно двинулся в сторону своей заместительницы. Правда вот, не разбудить-отругать-прочитать лекцию о хороших работниках, как сделал бы на его месте кто-нибудь другой, а скорее полюбоваться-умилиться-уйти, так ничего и не сделав.
Однако же, когда он оказался на месте, Хезер уже не спала. Напротив, она сидела за компьютером и сосредоточенно что-то щёлкала.
- Э… - он бы и рад был сказать что-то, только от неожиданности растерялся. Девушка обернулась.
- Привет, Рикки, - коротко поздоровалась она, тут же возвращаясь взглядом к монитору.
- Ты… Мне… Мне сказали, что ты… А, это всё неважно! – он махнул рукой и засмеялся. – Ну надо же… А что ты делаешь?
- Ищу новогодние фильмы, - ответила Хезер, абсолютно игнорируя его попытки заглянуть ей через плечо.
Сложно сказать, какие эмоции испытал при этом ответе Бодри. Но Ливермор не работала. И это… успокаивало? Всё в мире оставалось на своих местах.
- О! Понятно, - это было сказано очень энергично. – Будешь праздновать Новый год? А с кем? То есть, где?
- Дома.
- Слушай, я тут, ну раз ты заговорила об этом, думал сегодня устроить, может быть, вечеринку. Ну понимаешь, повеселились бы, ничего масштабного, просто... – ничего он не думал. До этого момента.
- М… - Хезер была полностью поглощена происходящим на мониторе.
- Ты придёшь? Я как раз пытался вспомнить, пригласил ли тебя или как, но я бы очень хотел тебя увидеть. В смысле, с тобой должно быть только веселее, - повисла небольшая пауза. Хезер чуть нахмурилась, словно обдумывая что-то.
- Может быть, - наконец выдала она.
- У меня дома плазменный телевизор. И много фильмов, даже новогодних. И новая кофеварка.
- Я приду.
Каким образом Рик умудрился собрать народ в подобных условиях, оставалось загадкой. Но факт есть факт. И вот под вечер в доме Обера уже собралось достаточно народу, чтобы создать видимость вечеринки. И всё ради одного человека, который пока что ещё даже не пришёл.
Рик ходил из угла в угол, обменивался короткими фразами и шутками с гостями, но взгляд его постоянно метался к двери.
Спустя полчаса, проведённых только таким образом, наконец-то раздался звонок. Как только дверь открылась, на порог ввалилась…
- Мадмуазель де Ботелер? – Рик был слегка ошарашен. Акойя же была слегка на взводе.
- Привет! Хезер сейчас придёт, не волнуйся. Мы чуть не умерли, пока добирались, там слишком много людей и все очень агрессивные, - Акойя одёрнула платье и осмотрелась. - Я надеюсь, у тебя тут есть шампанское? Ну, в идеале какой-нибудь коктейльчик небольшой, сам понимаешь. Новый год.
Рик не стал интересоваться где это «там», он даже забыл ответить Акойе на её вопрос. Просто в следующее мгновение в коридоре показалась Хезер собственной персоной. Вернее, сначала там объявилась Вивьен, однако Ливермор, заметив Рика, поспешила к нему (и это не могло не обрадовать).
- С Новым годом, Рикки, - в руках у девушки были какие-то пакеты. Сама же она была в платье. Шикарном платье. Прекрасном платье. В платье. – Приглашение было очень неожиданным, но ты вроде сказал, что друзей звать тоже можно.
- Конечно! И с Новым годом, отлично выглядишь, - на автомате брякнул он.
- Это тебе, - Хезер протянула один из пакетов. – И… где тут кофеварка и телевизор?
Рик не знал, конечно, что ему принесёт следующий год. Не знал, что будет в этот вечер. Но зато Хезер Ливермор была здесь. С подарком для него. Что ещё было нужно?
- Да-да-да, подарки, с Новым годом, отлично, раз мы все формальности уладили, скажи всё-таки, где шампанское?
Мда, зато кое-кому кое-что явно было нужно.
♣ нг инфероссу
Момо, это просто зарисовочка. Ибо новогоднее. Что было дальше? Что-то было дальше.
○ Рик/Хезер, мельком Акойя и Вивьен. Про нг и дурдом.
○ Рик/Хезер, мельком Акойя и Вивьен. Про нг и дурдом.